ФЭНДОМ

Воздушное судно (англ. The Airship) — нереализованный уровень игры Cuphead жанра Boss Rush, показанный в демоверсии игры 2015 года. На нём игрока атаковал Осьминог Джелли.

Общее

На карте уровень был представлен кораблём с элементами аэростата, расположенный возле пирса в верхней левой части острова. Бой происходил в облаках на палубе судна, где находились штурвал, бочки, а также верёвки с треугольными флажками. Неизвестно, что было бы дальше, если победить босса первой фазы.

Оружие и модификаторы

Оружие, вероятно, не нужно было, так как Осьминог Джелли к нему неуязвим, однако были полезны модификаторы:

  • Whetstone.
  • Smoke Bomb.
  • P. Sugar.

Фазы

Фаза 1

Единственная атака Джелли — быстрое перемещение из одной части края палубы корабля в другую. У самого Осьминога Джелли была антенна, на конце которой находился сферический розовый нарост. Только парированием его можно нанести Джелли урон, для чего лучше было использовать Whetstone и P. Sugar. При нанесении урона он на некоторое время останавливался, а затем продолжал атаковать. С каждым парированием осьминог становился быстрее. Чтобы уворачиваться от Джелли, нужно было перепрыгивать его, а также использовать рывок или Smoke Bomb.

Галерея

Музыкальная тема