ФЭНДОМ

Вернер Верман (англ. Werner Werman) — один из боссов игры Cuphead, который появляется в Чернильном острове три на уровне «Мышиный корпус».

Описание

Внешний вид

Представляет из себя длинномордую коричневую крысу, которая управляет танком в виде помятой жестяной банки, расположенной на деревянной тележке. Носит белые перчатки, синие туфли и штаны светло-коричневого цвета с подтяжкой. Его отличительной особенностью является металлический пикельхельм (остроконечный шлем, часто ассоциируемый с германской имперской армией), привязанный к его голове. Также Вернер курит сигару.

Личность

Вернер ведёт себя как стереотипный немецкий солдат — говорит с немецким акцентом и отдаёт честь каждый раз, когда направляет свой танк на игрока и атакует его. Также Вернер является невероятно квалифицированным техником, так как создал реалистичную механическую кошку и многофункциональный танк, сделанный из дерева и банки. Он не стесняется немного похвастаться своими изобретениями, о чём свидетельствует экран смерти на его второй фазе.

В бою

Вступление

В начале битвы, перед тем, как войти внутрь танка, Вернер закуривает свою сигарету, которую держит механическая рука из банки.

Фаза 1

Ето било легко, на айн-цвай-драй!
— Вернер Верман, экран смерти на первой фазе
Werner cherry bomb

Вернер стреляет вишнёвыми бомбами.

На этой фазе Вернер использует две основные атаки:

  • Пушка, прикреплённая к пружине, выпрыгивая из банки, выстреливает пятью вишнями-бомбами, которые могут нанести урон игроку, если они соприкасаются с ним или со взрывом, которые бомбы создают. Падая на пол, они отправляют ударные огненные волны, двигающиеся по горизонтали в обе стороны.
  • Появляется катапульта и метает снарядами в игрока. Этими снарядами могут быть пробки от бутылок, гайки, болты, монеты и кусочки жевательной резинки (можно парировать). На лёгкой сложности за раз запускается три куска жвачки, на обычной — только два.

После того, как Вернер совершит одну из данных атак, он может запустить два трамплина, приземляющиеся на случайном месте на поле боя. После этого он направляет танк на противоположную сторону арены, а игроку, при помощи трамплинов, следует перепрыгнуть через танк. Если же игрок имеет Дымовую бомбу, он может проскочить через атаку Вернера.

Когда его здоровье достаточно опустится, Вернер попытается использовать ракету, но механический рычаг не сможет удачно запустить её из-за веса ракеты, поэтому она падает в танк. В итоге банка серьёзно повреждена, Вернер сильно травмирован, но он, несмотря на это, продолжает управлять танком. Начинается вторая фаза.

Фаза 2

Етот танк — сильнейший орюжие. Ты не победить!
— Вернер Верман, экран смерти на второй фазе
Werner tank

На этой фазе Вернер перемещается вверх и вниз, стреляя в игрока из огнемёта. Урон можно избежать, переместившись в ту зону (вверх или вниз), до которой огонь не достанет.

Также с обеих сторон арены появляются две колонки бутылочных пробок в форме круглых лезвий. Они пытаются задеть игрока, их действия зависят от его текущего местоположения.

Получив достаточное количество ударов, танк перестаёт работать, поскольку фиолетовый кот, который был на фоне на фазах 1 и 2, проламывает стену и съедает Вернера. Начинается третья, последняя фаза. На лёгкой сложности кот не съедает Вермана, бой закончится на том, что танк выйдет из строя.

Фаза 3

Хсс! Хсс! Мя-я-я-яу!!
— Кот, экран смерти на третьей фазе
Werner cat

Кот призвал крысу-призрака.

Эта фаза отсутствует на лёгкой сложности.

Игроку предстоит сразиться с котом, который проглотил Вернера. Кот широко открывает рот, где вместо зубов появляется решётка, из которой вылетают две призрачных крысы (четыре на максимальной сложности). Они стреляют в игрока розовым кристальным шаром. Падая на пол шар выпустит две огненные волны, это можно предотвратить, если в момент полёта шара отскочить от него.

Также кот может атаковать, ударяя пол лапой. Когда атака прекратится, с потолка начнут падать деревянные доски, которые могут нанести игроку урон. Падают они именно там, где стоит игрок, поэтому для того, чтоб избежать удара, следует не прекращать двигаться.

Получив достаточный урон, лицо кота падает. Выясняется, что всю последнюю фазу Верман управлял котом, который на самом деле является машиной.

Галерея

Звуки

Звуки
Sfx level mouse can intro
Sfx level mouse charge voice
Sfx level mouse snarky voice 01
Sfx level mouse snarky voice 02
Sfx level mouse snarky voice 03
Sfx level mouse can catapult glug 01
Sfx level mouse can catapult glug 02
Sfx level mouse can explode pre
Sfx level mouse can explode
Sfx level mouse broken can scissor going up
Sfx level mouse broken can scissor going down
Sfx level mouse scream death voice
Sfx level mouse cat intro
Sfx level mouse cat jail end
Sfx level mouse ghost mouse laugh

Интересные факты

Rat Defeated

Отрывок из трейлера 2015-ого года.

  • В трейлере 2015-ого года есть сцена, где Капхед забирает контракт у Вернера, но она не использовалась в самой игре. Возможно, это был ранний вид экрана победы.
    • В этом же трейлере Верман перед тем, как наехать на игрока не выпускает трамплины.
  • Вернер, возможно, является немцем — это понятно из-за его акцента, шлема, а так же имени и фамилии.
    • На немецком «Верман» созвучно с «vermin» (паразит).
    • Банка из под супа, вероятно, является отсылкой на то, что немцы обычно ели суп, когда другая еда была труднодоступной.
  • Дизайн Вернера и кота, похоже, были вдохновлены знаменитым мультфильмом «Том и Джерри», их цветовые палитры очень схожи.
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники