KingDiceIcon.png “Так умны, так энергичны, вам лучше верить, что эта статья когда-либо завершится. Хи-да-хо!”

Эта статья не завершена! Добавь больше информации, чтобы закончить её.

Cuphead — это игра BossRush, именно поэтому основная часть врагов в игре — боссы.

Каждый босс в игре воистину уникален, у каждого есть свои неповторимые атаки и к каждому нужно подбирать определённую тактику. Ниже будут представлены все боссы игры.

Боссы будут представлены в обычной сложности.

Боссы первого мира (Чернильный остров 1)

Гупи Ле Гранде

VEL6oOo14OY.jpg

Считается первым боссом в игре, хотя чаще всего игроки идут в первую очередь на банду корнеплодов. Босс представляет из себя синюю каплю, который порывисто прыгает на игрока и время от времени бьёт его гигантской рукой. Имеет три фазы.

Подробнее: Гупи Ле Гранде

Банда корнеплодов

Здесь также как и с Гупи Ле Гранде три фазы, однако боссов здесь три, а не один (по одному на каждую фазу). Боссами являются Картошка, Лук и Морковь. Самым простым из них считается Лук, самым сложным же представлена Морковь. Являются самыми лёгкими боссами в игре.

Подробнее: Банда корнеплодов

Рибби и Крокс

GuAaawk4qZk.jpg

Два босса и три фазы. Являются двумя жабами и считаются самыми сложными боссами в первом мире (Чернильный остров 1). Первые две фазы довольно лёгкие, если научиться им противостоять, однако третья фаза, которая отсутствует на минимальной сложности, является самой сложной (они превращаются в игровой автомат), из-за чего новичкам лучше оставлять этих боссов напоследок.

Подробнее: Рибби и Крокс

Хильда Берг

JbYNgCWHFPE.jpg

Один босс и целых шесть фаз, однако первая, третья и пятая фаза являются промежуточными и не представляют серьёзной опасности для игрока. Босс представляет из себя девушку, превращающуюся сначала в подобие дирижабля, затем в один из 3 знаков зодиака (Телец, Близнецы, Стрелец). Также босс является первым воздушным боссом в игре и одним из самых лёгких.

Подробнее: Хильда Берг

Кэгни Гвоздика

FnqBGH258fg.jpg

Один босс и четыре фазы. Представляет из себя агрессивно настроенный цветок, считается одним из самых сложных боссов в первом мире, в основном из-за большого количества призываемых помощников и сложности попадания по нему. В первых трёх фазах к цветку легко привыкнуть и выучить все атаки, однако в последней четвёртой фазе цветок пускает корни под землю и ограничивает безопасную для передвижения область.

Подробнее: Кэгни Гвоздика

Боссы второго мира (Чернильный остров 2)

Клоун Бэппи

Clown1.png

Один босс и четыре фазы. Представляет из себя высокого клоуна, одетого в красно-синий клоунский костюм с белым воротником, который имеет чередующиеся голубые и красные треугольники по бокам. Одна половина его лица красная, а другая — белая, имеет длинный нос и жёлтые глаза с крупными чёрными зрачками, а также монобровь, окрашенную в красный и синий цвет. На голову надет маленький чёрный цилиндр. Главной фишкой является появляющийся со второй фазы поезд, который может застать врасплох нерасторопного игрока и мешать увороту от других атак.

Подробнее: Клоун Бэппи

Джимми Великий

Jimmy1.png

Один босс и пять фаз. Один из летающих боссов. Выглядит как джин красного цвета, носит синий тюрбан с красным камнем и пером, синюю жилетку, голубые штаны и чёрно-белые браслеты. Вместо обуви у него лампы.

Подробнее: Джимми Великий

Баронесса фон Бон Бон

Один босс и четыре фазы. Как понятно из титула представляет собой конфетную баронессу. Одета в розово-белое платье. Носит головной убор в виде рожка мороженого. Основной особенностью босса является то, что для битвы в первых 3 фазах она высылает своих подданных, а также способна отделять голову от тела, выращивая на замену ей новую.

80-0.jpg

Подробнее: Баронесса фон Бон Бон

Грим Матчстик

Один босс и три фазы. Представляет собой зелёного дракона, плюющегося огнем и стреляющий некими кругами из глаз. В последней фазе отращивает ещё две головы. Вся битва происходит в воздухе (не на самолётах). Игрок для маневрирования должен прыгать по небольшим облакам. Считается наиболее сложным боссом второго мира и одним из самых сложных боссов в игре.

Drag.png

Подробнее: Грим Матчстик

Уолли Уорблс

Один босс и три фразы. Представляет кукушку, которая ещё сидит в часах, атакует он (или она) ракетами из пальцев и яйцами. После победой над ним появляется его сын. После победы над сыном, появляется Уолли Уорблс которого несут птицы-врачи, от его атак можно увернуться. Он считается одним из самых сложных боссов в этом мире.

5b624ba.jpeg
Ed4b8fd.jpeg

Подробнее: Уолли Уорблс

Боссы третьего мира (Чернильный остров 3)

Рюмор Ханиботтомс

Один босс и три фазы. Представляет пчелу. В первой фазе она вызывает охранника. После победы над охранником приходит она сама. В третьей фазе она читает книгу после которого становится самолётом. Похоже на битву с Грим Матчстик но только сверху.

Подробнее: Рюмор Ханиботтомс

Вернер Верман

Представляет из себя длинномордую коричневую крысу, которая управляет танком в виде помятой жестяной банки, расположенной на деревянной тележке, а после его разрушения — роботом-котом, и с которым нужно сражаться три фазы.

Werner cherry bomb.png
Captain boat fall.png

Подробнее: Вернер Верман

Капитан Соляная Борода

Один босс и две фазы. Представляет из себя пирата на корабле.

Подробнее: Капитан Соляная Борода

Кала Мария

Один босс, состоящий из трёх фаз. Представляет из себя русалку с бледно-сиреневым цветом кожи и зелёным хвостом с чешуйками, а вместо волос у неё парик в виде мёртвого фиолетового осьминога.

Cala phase fin.png
Sally Phase 1.png

Подробнее: Кала Мария

Салли Стейджплей

Один босс и четыре фазы. Представляет из себя женщину в голубом платье и сапогах с зонтом.

Подробнее: Салли Стейджплей

Призрачный экспресс

Четыре босса и четыре фазы: Слепой призрак — светло-голубой призрак, на руках которого находятся глаза, атакующие игроков; Ти-Боун — это очень большой скелет со шляпой кондуктора; Братья Блейз, похожие на поршни поезда; Голова поезда, имеющее синее лицо и серое тело.

150619392039076.png
DrKahlsRobotHeadCannon.jpg

Подробнее: Призрачный экспресс

Робот доктора Кахла

Босс, состоящий из робота и его создателя — безумного учёного, который имеет три фазы.

Робот доктора Кахла — один из немногих боссов, у которого полоса прогресса распределена очень неравномерно — последняя фаза занимает почти всю полосу.

Подробнее: Робот доктора Кахла

Боссы четвёртого мира (Чернильный ад)

Кинг Дайс

Босс, который является правой рукой Дьявола и вторичным антагонистом игры Cuphead.

Кинг Дайс выглядит как антропоморфный игральный кубик. Он одет в фиолетовый костюм с большим лиловым бантом. Можно заметить тени нежно-фиолетового цвета на его веках. Примечательно,что нос Кинг Дайса — это точка-единица, как на грани игрального куба.

Preview.mp4.jpg
Дьявол атакует.png

Подробнее: Кинг Дайс

Дьявол

Главный антагонист игры и финальный босс, являющийся правителем чернильного ада, с которым нужно сражаться две фазы. "Не имей дело с Дьяволом!"

Подробнее: Дьявол