Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Битва За Бульдогию[]

Битва за Бульдогию (Doggone Dogfight)— это уровень на Четвертом острове Чернильницы, где сражаются с Воющими Асами. На карте он изображен в виде самолета. На этом уровне есть уникальная оссобенность: игрок стоит на самолете, которым управляет Катин Кьюз, при этом самолет поворачивает в ту сторону, на которой стоит игрок.

Стратегия[]

Рекомендуется[]

  • Маневрировать
  • Уклонятся от снарядов
  • Паррирование Снарядов
  • Точное прицеливание

Используемое Оружие[]

Интро[]

Сержант О'фера приветствует игрока (ов) и потом возвращается в кабину Чинука когда на заднем плане появляется Пилот-Бульдог

1 Фаза[]

"Думаешь ты хороший мальчик? Так где тогда твоё чутьё?"

-Пилот Бульдог. Экран смерти

Пилот-истребитель-бульдог будет управлять самолетом над игроком. Иногда он выпрыгивает из самолета, чтобы использовать 2 атаки. В одной атаке он сгибается и выстреливает из руки свою костную татуировку, которая возвращается бумерангами, некоторые из них можно парировать. Во время другой атаки он хватает кошку и стреляет красным, желтым и зеленым клубком пряжи. Пока все это происходит, какие-то щенки могут появиться во всех 4 люках его истребителя и бросить вниз три теннисных мячика. Получив небольшой урон, «Чинук» будет запускать самонаводящиеся пожарные гидранты, которые медленно перемещаются по экрану.

Получив достаточно урона, Пилот Бульдог терпит поражение, а Четверо Щенков внутри самолета вылетают на реактивных ранцах, когда самолёт взрывается и летит на заднем плане.

2 Фаза[]

"Гольф.Альфа.Виктор.Повторяю Гольф,Альфа.Виктор!"

-Щенки Экран смерти

Эта фаза не используется в простом режиме

Четыре щенка вылетают из люка с лаем реактивных ранцев и выбрасывают буквы, которые крутятся и образуют «ЛУК ВАУ (BOW WOW)», некоторых можно парировать. Четыре Щенка вращаются вокруг центра экрана и терпят поражение один за другим.

На протяжении всего простого режима эта фаза пропускается, поскольку «Щенки» покидают самолет и не возвращаются, а «Чинук» следует тем же путем при переходе в фазу 3.

3 Фаза[]

"Ваши навыки сегодня в увольнительной,блохастики?"

-Пилотесса-собака экран смерти

Эта фаза доступна в простом, обычном и экспертном режиме.

Появится Собака Чинук и захватывает экран лапами. На подушечках лап появляются лазерные пушки, стреляющие по диагонали вниз. Два нижних лазера стреляют вместе, и его всегда можно парировать.После этого Чинук перевернёт экран против часовой стрелки. Затем Пилотесса-Собака будет нажимать кнопки, создавая красные или желтые собачьи миски. Красные миски будут скользить по плоскости, а желтые — над плоскостью, поражая игрока, если тот прыгнет на неё.

Саундтрек[]

Advertisement