Баронесса фон Бон Бон (англ. Baroness Von Bon Bon) — босс на Чернильном острове два. Появляется на уровне «Колебание Конфетных земель».

Описание

Внешний вид

Баронесса является гуманоидом с розовой кожей. Одета в пышное бордовое платье, имеет на руках перчатки того же цвета, что и платье. У неё жёлтые глаза, коричневые волосы и губы в форме сердца. Также у неё есть шляпа, похожая на вафельный рожок. Она может отделять свою голову от шеи.

Личность

Баронесса фон Бон Бон имеет довольно напористый характер для авторитетной фигуры, особенно это видно, когда один из её прислужников терпит поражение, после чего она гневно машет кулаком на Капхеда и Магмена. Но несмотря на свою лютость, она не принимает поражение достойно, т. к. она начинает рыдать, когда проигрывает братьям.

В бою

Вступление

В самом начале она нам показывает пальцем по шее, что «голову отрубит», при этом голова её отрывается от шеи, вертится и потом обратно присоединяется, через некоторое время карамельная трость утаскивает её в замок и начинается битва.

Фазы 1-3

Первые три фазы Баронессы отличаются от фаз всех остальных боссов, поскольку основная часть этих фаз — сражение с прислужниками Баронессы в качестве мини-боссов перед настоящим сражением с ней. Трое из приспешников могут появиться за бой:

После появления второго приспешника, желейные солдаты с мечами начинают выходить из замка. В экспертном режиме они появляются сразу же на первом приспешнике. Розовых солдат можно парировать.

После появления третьего приспешника, Баронесса сама начинает появляться на крыше замка, чтобы выстрелить тремя порциями сахарной ваты, которые летят по кругу на игрока. Один из залпов может быть парирован. На лёгкой сложности Баронесса не будет стрелять.

Посередине арены имеется конфетная платформа, которая летит по сторонам и которую можно использовать, чтобы уклониться от врагов.

Финальная фаза

Баронесса фон Бон Бон и её замок догоняют Капхеда и Магмена.

Не стану подслащивать пилюлю...у тебя не было ни единого шанса!
— Баронесса фон Бон Бон, Экран смерти

После победы над третьим приспешником, начинается настоящая битва с Баронессой. Она появляется на замке, маниакально ухмыляясь, и начинает тянуть замок за башни, заставляя его ползти к игроку.

В этой фазе, Бон Бон начинает метать свою голову, которая преследует игрока, когда он движется, в то время как у самой Баронессы отрастает новая (в экспертном режиме Баронесса метает две головы). Замок, в свою очередь, запускает большие мятные конфеты в игрока, чтобы раздавить его. Мятные конфеты могут быть парированы для дополнительного прыжка.

Платформа с предыдущих стадий остаётся в битве, и даёт возможность обстреливать Баронессу и уклоняться от её атак.

После победы Баронесса начинает плакать, замок тоже начинает рыдать, при этом он ещё начинает бить кулаками об землю.

На простой сложности эта фаза отсутствует, Баронесса вместо этого будет просто стрелять сахарной ватой, не приказывая замку преследовать игрока.

Звуки

Галерея

Интересные факты

  • Полоса уровня на последней фазе работает некорректно, в результате чего даже если умереть в самом конце, то на ней все равно будет показано, что мы нанесли меньше четверти урона боссу.
  • На последней фазе, когда замок ползёт к игроку, его внешний вид очень схож с домом из мультфильма "Дом-монстр", где главным злодеем также был оживший дом Констанция.
Боссы и мини-боссы
Чернильный остров один
Банда корнеплодов (Мо ТатоУипи (Редис) • Чонси Шантане) • Гупи Ле ГрандеХильда БергКэгни ГвоздикаРибби и Крокс
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники
Бетти СвёклаДьявол-вампирКартаЛетающий джентльменОсьминог ДжеллиПачи-пачиСвет