ФЭНДОМ

Банда корнеплодов (англ. The Root Pack) — одни из первых боссов, с которыми вы сталкиваетесь в Cuphead. Они находятся на уровне "Паника ботаника". Это самые простые боссы в игре(по мнению большинства игроков), с которыми игрок сражается на Чернильном острове один.

Описание

Внешность

Банда корнеплодов включает в себя 3-х разных боссов, которые являются овощами: Мо Тато, Уипи и Чонси Шантане. Мо Тато это огромный и агрессивный клубень картофеля с лицом и руками, Уипи — большой плачущий лук с фиолетовым носом, а Чонси Шантане — высокая морковь с улыбкой до ушей и гипнотическими глазами, которые изменяют свой цвет во время гипноза. Также может появиться 3-ий глаз во время одной из атак.

Фаза 1: Мо Тато

Намаслены, раздавлены и порезаны. Это ваш конец.
— Мо Тато, экран смерти при Мо Тато

Мо Тато начинает первый этап битвы, вылезая из под земли в правой части экрана. Единственная атака Мо проста — он плюёт в игрока 4 снаряда, наносящие урон, 3 первых из которых являются клочками земли, а последний 4-ый это червяк, который может быть парирован игроком. После выстрелов снарядами он некоторое время бездействует, но вскоре вновь атакует с повышенной скоростью.

Когда Мо потратит всё своё здоровье, он будет держать себя за щёки, после чего уйдёт под землю и появится следующий противник.

Фаза 2: Уипи

Эй, парнишка, всё в порядке, плакать — это нормально!
— Уипи, экран смерти при Уипи

Уипи выходит из под земли, как и Мо Тато, но появляется уже в середине экрана, и может нанести урон игроку, если он стоял слишком близко к середине. Появившись, Уипи стряхнёт землю со своего носа, затем начнёт расстроено осматриваться, после чего заплачет. Пока он плачет, сверху будут падать большие слёзы, также наносящие урон игроку, некоторые из которых будут розовыми и их можно будет парировать.

Во время проигрыша Уипи будет, как и Мо Тато, держать себя за щёки, и уйдёт под землю. В простом режиме борьба с Уипи будет пропущена, и после поражения Мо Тато сразу появится Чонси Шантане.

Фаза 3: Чонси Шантане

Я худой, подлый и полон бета-каротина.
— Чонси Шантане, экран смерти при Чонси Шантане

Чонси Шантане вылезет из под земли на фоне, и сразу начнёт использовать свои телепатические способности, призывая летающую морковь сверху экрана. Эти морковки будут всегда направлены на игрока, но иметь маленькую скорость, что позволяет их запросто уничтожить. Также он может выстреливать телепатическими волнами из 3-го глаза (который раскроется в этот момент). В связи с тем, что Чонси Шантане находится на фоне уровня, для нанесения урона по нему нужно выстреливать вверх, иначе пули будут просто пролетать мимо него.

После победы над Чонси Шантане уровень будет завершён, а сам Чонси Шантане будет дёргать себя за стебли.

Эксперт

Мо Тато на сложности "Эксперт" будет намного быстрее выплёвывать комки земли, оставляя всё меньше и меньше интервалов между комками.

Слёзы Уипи будут падать чаще, примерно 7-10 слёз с каждой стороны.

Чонси Шантане будет запускать лишь 2 волны псилучей, но летающих морковок будет больше.

Интересные факты

  • Атака плачем от Уипи отсылается на то как лук влияет на людей — вызывает неконтролируемый поток слёз. Также, третий глаз Чонси Шантане отсылается на "третий глаз" — символ телепатии.
  • Это единственная битва с боссами, где последняя фаза (Чонси Шантане) находится даже на простой сложности.
  • В хорошей концовке ни один из боссов Банды корнеплодов не будет показан.
  • Также в этой банде должен был быть ещё один член - Бетти Бит, но она не вошла в финальную версию. Скорее всего, её не добавили из-за схожести с Уипи и невозможностью пройти банду корнеплодов на ранг S из-за недостатка времени. Предположительно, Бетти могла появляться на сложности Эксперт.
  • Также это один из немногих случаев, когда на минимальном уровне сложности одна фаза имеет больше здоровья, чем на более высоких уровнях сложности — в нашем случае Мо Тато имеет 450/360/400.
  • С версии 1.20 можно пропустить фазу Уипи не стреляя в него, но вместо него будет Редис
Боссы
Чернильный остров один
Чернильный остров два
Чернильный остров три
Чернильный ад
Вырезанные противники