Cuphead вики

ПОДРОБНЕЕ

Cuphead вики
Advertisement
Cuphead вики

Баг (англ. Bug) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение и, как следствие, результат. Они есть во всех играх, и Cuphead к исключениям не относится. Ниже приведён список багов, найденных на данный момент. Многие из них были исправлены после версии 1.1.3.

Основные[]

Меняй и побеждай[]

Это, скорее всего, не баг, а особенность. Суть его заключается в том, что период между выстрелами одного оружия не распространяется на период другого оружия, в результате чего при очень быстрой смены оружия (что практически невозможно на клавиатуре) можно стрелять и тем, и другим. Если при этом использовать отскакивающие снаряды и снаряды-бумеранги, то можно получить наивысший урон в игре. Данным способом пользуются для спидранов.

Спасительное меню

Если вы играете со своим другом и тот или вы погибли,а вы или ваш друг не успели вас спасти,то кто из вас мёртвый должен спамить кнопку открытия меню и в моменте когда меню откроется вы можете воскреснуть(у бага ограниченное количество использований которые меняются по рандому после каждого нового уровня или новой попытки.Вам может выпасть от 0 до бесконечности.У нас с другом получалось сделать максимум 5 возрождений данным способом

Пропуск фаз[]

Если определённому боссу нанести огромное количество урона, то есть вероятность того, что босс пропустит фазу. Последствия от этого разные: одни могут просто пропустить её (Хильда Берг и другие), другие же могут немного криво перейти в другую (Рибби и Крокс, а также Джимми Великий), а некоторые могут вовсе зависнуть (Грим Матчстик, Бэппи клоун и другие), что делает их уничтожение либо невероятно простым, либо невероятно сложным. Добиться этого можно в основном применяя способ выше, так как при простом прохождении этого не будет. Также, если победить босса в тот момент, когда он переходит в последнюю фазу, то анимация победы не будет воспроизводиться, а босс всё также будет переходить в последнюю фазу.

Вылет при парирования объекта[]

Если умереть от объекта, который имеет возможность быть парированным, и в тот же момент его парировать, то игра попросту вылетит, что чаще всего наблюдается при кооперативной игре с другим игроком.

Зависание в воздухе[]

20171029120355 1

Зависший Капхед в воздухе в битве с Гримм Мастиком

Если в момент суперудара или суперспособности под персонажем пропадёт платформа (будет уничтожена, пропадёт или же просто персонаж с неё спадёт), то персонаж зависнет в анимации полёта в одной точке, при этом ничего не сможет сделать. В то же время он будет неосязаемым (по нему невозможно будет нанести урона). Исправляется перезапуском уровня. Тот же эффект может появиться при попытке парировать объект в ту же секунду, когда кончился эффект суперумения.

Зависание после смерти[]

Есть вероятность того, что после смерти игрока меню проигрыша не появится, а босс всё также продолжит атаковать его. Что самое интересное, мы ничего не сможем (ни открыть главное меню, ни перезапустить уровень), тем самым у нас остаётся только единственный способ — перезапустить игру.

Дубликация Магмена[]

Баг интересен тем, что он работает как в битве, так и на карте. Суть его заключается в том, что можно клонировать Магмена путём отключении его из игры, и в тот же момент подключении его. В результате чего у нас получается так, что старый Магмен никуда не денется, а новый появится, не заместив старого, тем самым у нас может быть хоть 5, 10, а то и 20 Магменов с одним на всех здоровьем (то есть, если кто-то из них получит урон, это отразится на всех, если кто-то из них умрёт, то все останутся в нормальном состоянии).

Выпирающиеся хитбоксы[]

Хитбоксы (англ. hitbox) — технический объект, определяющий размеры и положение объектов. У некоторых из них, хитбоксы находятся не за экраном, а немного вылазят из стен, тем самым давая возможность нанести урон боссу, не стреляя в него самого. Как пример Салли Стейджплей, у которой можно нанести урон по декорации из третьей фазы во время первой и второй, или Дьявол, которого можно победить, не покидая основную комнату.

Неправильная иконка босса после смерти[]

20171105135348 1

Как пример: Рюмор Ханиботтомс находится во второй фазе, а на записке показана третья фаза.

Часто бывает такое, что вы можете умереть от одной фазы босса, а на записке будет отображена другая фаза. Бывает это из-за того, что босс ещё не успел перейти на следующую фазу, а на полосе прогресса уровня метка уже стоит на ней. На игру это никак не влияет.

Бесконечное парирование[]

Если объект, которого можно парировать сколько угодно, то его можно после первого же парирования ещё раз парировать, потом ещё раз и ещё раз, пока мы не выйдем из зоны парирования объекта.

Смещение локаций[]

Бывали случаи, когда вместо того, чтобы попасть к Поркринду или в Мавзолей, игрок попадал к Кинг Дайсу, даже если вы не получили доступ к данной локации, в результате чего вас может даже «Закрыть» на кусочке острова. Что самое интересное, так это то, что при заходе в сам дом Дайса, вы попадёте в него как обычно, то есть в Мавзолей или к Поркринду вы уже не попадёте. Возможное решение: начать новую игру, если и это не помогает, то переустанавливать саму игру, так как во время установки могли перепутаться файлы уровней.

Самоуничтожение и уничтожение босса одновременно[]

Иногда игрок мог погибнуть в тот момент, когда босс уже добит.

Зависание во время атаки[]

Боссы во время своей атаки могут зависнуть и никогда не продолжить больше сражаться, что упрощает убийство босса. У каждого такое происходит по разному.

  • Гупи Ле Гранде — если игрок наткнётся на него в начале прыжка на первой фазе.
  • Кэгни Гвоздика — если игрок наткнётся на летающие жёлуди до их выпуска на первой фазе.

Баги, связанные с боссами на определённых островах[]

Чернильный остров один[]

Кэгни Гвоздика[]

Если прыгнуть в его лапы в тот момент, когда он их использует для атаки, то он зависнет в этом положении и убийство его станет чрезвычайно лёгким.

Банда корнеплодов[]

Редко эффекты от слёз Уипи могут остаться, несмотря на то, что на заднем плане уже Чонси Шантане‎ запускает в нас морковины, на битву это никак не влияет, ибо не появляются капли слёз сверху.

Древесная проблема[]

  • Помимо того, что данный уровень фактически невозможно пройти на A+, так ещё пни могут стать неуничтожающимися, сколько в них не стреляй, хотя сами они тоже стрелять не будут, но касание всё также наносит урон, так что будьте аккуратнее, если у вас такое произойдёт.
  • Также, в совместном режиме игры, при нажатии паузы текстуры жуков будут двигаться, а их зона атаки останется на месте, из-за чего можно проходить сквозь них без траты единиц здоровья.

Чернильный остров два[]

Баронесса фон Бон Бон[]

Если замок Баронессы перед последним ударом успеет начать делать очередной ползок, то после нокаута пол может начать двигаться самостоятельно. Также заметно, что дальше пол не имеет текстуры.

Джимми Великий[]

  • При переходе из первой фазы во вторую, атака «Драгоценный мусор» может продолжаться.
  • При проигрыше игрока в конце третьей фазы, когда саркофаг закрывается, часть Джимми может остаться снаружи.
  • Иногда при смерти в первой фазе может появиться экран смерти третьей фазы.

Чернильный остров три[]

Робот доктора Кахла[]

Cuphead_-_Dr._Khal's_Robot_-_Knockout_during_Phase_1_tutorial

Cuphead - Dr. Khal's Robot - Knockout during Phase 1 tutorial

Есть возможность победить Робота доктора Кахла в первой фазе на нормальной сложности. Примерная инструкция такова:

  1. С самого начала боя подлетаем к лазеру, зажимаем X (или другую клавишу, указанную в управлениях) и одновременно быстро меняем оружие. Уничтожить должны примерно за 5 секунд, есть вероятность того, что лазер всё же выстрелит.
  2. Парируем розового лазерного бота, попутно уворачиваясь от запчастей и других роботов.
  3. Уничтожаем брюшное с грудным отверстием и следим за тем, чтобы у нас не набралось 5 карт (нужно для дальнейшей части).
  4. После того, как сердце вылезло, наносим ему такое количество урона, чтобы оно наполовину стало темнее.
  5. Ждём, пока магнит или руки уйдут с экрана и направляемся вплотную к сердцу.
  6. Переключаемся на бомбы и используем суперспособности (заметьте, не суперумение, а именно суперспособности).

При отличной удаче должно хватить 1-3 суперспособностей. При неудаче и на Экспертной сложности возможно придётся вдобавок немного повоевать во второй фазе.

Кала Мария[]

Если опять-таки пользоваться способом «Меняй и Побеждай», то есть вероятность того, что мы можем нанести на первой фазе такое количество урона, при котором можно пройти сразу две фазы, при этом после перехода во вторую фазу Кала Мария просто-напросто пропадёт из битвы, оставив нас одних/одного летать по бесконечному морю. Решение: Вышеуказанным способом пользоваться аккуратно.

Чернильный ад[]

Кинг Дайс[]

Если умереть во время победы над одним из телохранителей Дайса, то, как и в случае с зависанием после смерти, мы не сможем ничего сделать, ибо мы уже давно мертвы. Способ исправления тот же самый — перезапустить игру.

Мистер Чаймз[]

20171122174954 1

Как видно, Мистер Чаймз ушел за границы экрана, после надписи «Нокаут» вы увидите не полностью собранную мазайку

Довольно-таки частый баг, который вызывается при атаке Чаймза, в результате чего есть вероятность того, что он может вылезти за границы арены. После этого покажут слова «Нокаут», на заднем плане будут слышны звуки Чаймза, а нам покажут не полностью собранную мозаику. Баг не столько мешает, сколько полезен. Вероятность увеличивается с каждым пробуждением, так как он увеличивает скорость атак.

Дьявол[]

  • Если воспользоваться суперумением I во время атаки в виде дракона, то есть вероятность того, что шея «Оторвётся» от конца экрана и заденет нас, тем самым урона нам не избежать.
  • Если во время перехода в другую фазу не уходить из главной комнаты, а подойти вплотную к дыре, то можно без труда победить Дьявола, стреляя по невидимому хитбоксу.

Простой уровень сложности в Чернильном аду[]

После прохождения игры открывается уровень сложности «Эксперт», усложняющий битвы с боссами. Если выбрать простой уровень сложности у любого босса, а затем зайти в Чернильный ад, то можно будет пройти Кинг Дайса и Дьявола на простом. У многих из телохранителей и Кинг Дайса отсутствует хитбокс, и они не будут атаковать игрока. А битва с Дьяволом заканчивается на первой фазе. 

Advertisement